Центр образовательных услуг GradArt предоставляет выгодные условия гарантийного обслуживания, включающего в себя доработку всех выполненных работ на бесплатной основе.
Обязательно с каждым клиентом мы заключаем договор, в котором указаны все условия нашего сотрудничества. Согласно данному договору Вы получаете 100% юридическую безопасность при работе с нашем компанией.
Всем пользователям данного ресурса предоставляется Личный кабинет с возможностью личного общения с автором работ.
Все доработки, касающиеся изменения темы научной работы, ее структуры или объема, оплачиваются отдельно.
Условия, при которых предоставляется гарантийное сервисное обслуживание на сайте GradArt:
- Вы или Ваш преподаватель выявили недочеты и ошибки в полученной работе.
- Если готовая работа не соответствует требованиям, заявленным при оформлении заказа.
- Доработка и (или) исправление замечаний преподавателя осуществляется в сжатые временные сроки после предоставления работы заказчика.
- Замечания принимаются в течение двух недель (14 календарных дней) со дня получения готовой работы.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в том случае, если:
- Заказчиком самостоятельно были внесены изменения в готовую работу.
- Заказчик предоставил ошибочные, неверные или неполные исходные данные задания.
- Заказчик не предоставил рецензию преподавателя или заполненную должным образом форму замечаний.
- Заказчик не показывал работу преподавателю.
- Замечания предоставлены позже 14 дней с момента получения готовой работы.
Принципы работы сайта GradArt:
- Авторский коллектив несет полную ответственность за выполнение уникальной высококачественной работы, но не за ее защиту перед преподавателем или комиссией.
- Со своей стороны мы рекомендуем заказчикам не только прочитать готовый материал, но и постараться вникнуть в его суть, выучить цифровые и процентные показатели, разобраться в формулах. Такая подготовка позволит быть в курсе проблемы и поможет дать правильный ответ на все вопросы руководителя и комиссии.
- Каждому клиенту предоставляется личный кабинет на сайте gradart.ru с возможностью личного общения с автором работы в чате.
Контроль над своевременным выполнением заказов в Центре образовательных услуг GradArt включает:
- Распределение заявок между исполнителями, специализирующимися в текущей научной отрасли и разбирающимися в теме работы.
- Тщательную проверку качества готовой работы, которая состоит из проверки на наличие стилистических, пунктуационных и орфографических ошибок, на соответствие нормативам оформления и текстовое наполнение.
- Контроль над выполнением проекта в указанные сроки.
- Проверка всех работ на плагиат.
- Контроль над соблюдением всех условий гарантийного обслуживания.
Ключевые принципы функционирования Центра образовательных услуг GradArt
- Каждая выполненная работа должна полностью удовлетворять всем заявленным требованиям и соответствовать специфике конкретного учебного заведения.
- Если при выполнении работы возникают форс-мажорные обстоятельства, то компания Исполнитель должен уведомить заказчика о невозможности дальнейшей работы над проектом. Аванс за работу возвращается заказчику.
- Точное соблюдение заявленных сроков. В том случае, если возникают непредвиденные обстоятельства, исполнитель оставляет за собой право задержать работу до 2-х дней с выплатой денежной компенсации за это неудобство.
- Работа передается заказчику только после поступления на счет Исполнителя полной оплаты за оказанные услуги.